Четверг
25.04.2024
20:54
Категории раздела
Квитанции [0] Документы ДНП [3] Нормативная документация [4]
Разное [5]
Поиск
Погода
онлайн радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не работает радио? Жми тут
(радио откроется в медиа-плеере)
На карте
Яндекс.Пробки
нашему сайту
Статистика

ДНП "РОЖДЕСТВЕНО"

Каталог файлов

Главная » Файлы » Документы ДНП

Положение о Ревизионной комиссии
[ Скачать с сервера (37.1 Kb) ] 13.04.2012, 13:13
Положение о Ревизионной комиссии (ревизоре) ДНП "Рождествено" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о Ревизионной комиссии ДНП «Рождествено», разработанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным Законом от 15.04.1998г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" и Уставом ДНП «Рождествено», является внутренним документом ДНП «Рождествено» (далее - Партнерство). 1.2. Положение о Ревизионной комиссии Партнерства определяет статус, состав, функции, обязанности и полномочия данной комиссии, порядок избрания и досрочного прекращения полномочий ее членов, порядок ее деятельности и взаимодействия с иными органами управления Партнерства. 2. Статус и состав Ревизионной комиссии 2.1. Ревизионная комиссия (Ревизор) является постоянно действующим органом внутреннего контроля Партнерства (далее - Ревизионная комиссия), осуществляющим регулярный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства, в том числе за деятельностью Правления Партнерства и его Председателя. 2.2. Ревизионная комиссия действует в интересах членов Партнерства и в своей деятельности подотчетна Общему собранию членов Партнерства (Собранию уполномоченных). Любое упоминание Общего собрания членов Партнерства имеет отношение к любой разрешенной форме его проведения, в том числе к Собранию уполномоченных. 2.3. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия независима от должностных лиц органов управления Партнерства. 2.4. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства, настоящим Положением и другими внутренними документами Партнерства, утвержденными Общим собранием членов Партнерства, в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии. 2.5. Ревизионная комиссия избирается на Общем собрании членов Партнерства в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства и настоящим Положением, на срок два года в составе одного (трех и более) человек из числа членов Партнерства. 2.6. В состав Ревизионной комиссии не могут быть избраны Председатель и члены Партнерства, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги). 2.7. Членам Ревизионной комиссии возмещаются расходы, связанные с непосредственным исполнением ими должностных функций в связи с проводимыми проверками, подтвержденные документально. По решению Общего собрания членов Партнерства членам Ревизионной комиссии может быть установлено вознаграждение по результатам проведенной работы. Вознаграждение выплачивается по гражданско-правовому договору, подписываемому с членами Ревизионной комиссии от имени Партнерства Председателем правления Партнерства, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.8. По решению Общего собрания членов Партнерства к работе в составе Ревизионной комиссии может быть привлечено трудоспособное физическое лицо, не ограниченное в гражданской дееспособности, не являющееся членом Партнерства и отвечающего требованиям п. 2.6. настоящего Положения, на возмездной основе по гражданско-правовому договору. Такой договор с указанными лицами от имени Партнерства подписывает Председатель правления Партнерства. 2.9. Срок полномочий Ревизионной комиссии исчисляется с момента избрания ее Общим собранием членов Партнерства до момента избрания (переизбрания) Ревизионной комиссии следующим Общим собранием членов Партнерства. 2.10.* Ревизионная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря, являющихся членами Партнерства. Председатель и секретарь Ревизионной комиссии избираются на заседании Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии. Ревизионная комиссия вправе в любое время переизбрать своего председателя и секретаря большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии. 2.11.* Председатель Ревизионной комиссии: - созывает и проводит заседания Ревизионной комиссии; - утверждает повестку дня заседания Ревизионной комиссии, а также решает все необходимые вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседания Ревизионной комиссии; - организует текущую работу Ревизионной комиссии; - представляет Ревизионную комиссию на Общем собрании членов Партнерства и заседаниях Правления Партнерства; - подписывает протокол заседания Ревизионной комиссии и иные документы, исходящие от ее имени; - выполняет иные функции, предусмотренные Уставом Партнерства и настоящим Положением. 2.12.* Секретарь Ревизионной комиссии Партнерства: - организует ведение протоколов заседаний Ревизионной комиссии Партнерства; - обеспечивает своевременное информирование органов управления Партнерства о результатах проведенных проверок, предоставляет копии заключений Ревизионной комиссии Партнерства; - оформляет и подписывает протоколы заседаний Ревизионной комиссии Партнерства; - организует ведение делопроизводства, документооборота и хранение документов Ревизионной комиссии; - организует уведомление членов Ревизионной комиссии Партнерства о проведении заседаний Ревизионной комиссии, плановых и внеплановых проверок деятельности Партнерства; - выполняет иные функции, предусмотренные Уставом Партнерства и настоящим Положением. ------------- * Примечание. Действует для Ревизионной комиссии численностью более трех человек. 3. Функции, полномочия и обязанности Ревизионной комиссии 3.1. В функции ревизионной комиссии входит: - проверка финансовой документации Партнерства, сравнение документов с данными первичного бухгалтерского учета и данных по инвентаризации имущества; - проверка соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности норм действующего законодательства Российской Федерации; - анализ соответствия ведения бухгалтерского учета существующим нормативным положениям; - анализ финансового положения Партнерства, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявление резервов улучшения экономического состояния Партнерства и выработку рекомендаций для органов управления Партнерством; - осуществление независимой оценки информации о финансовом состоянии Партнерства и состояния его имущества; - проверка своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг, налоговых отчислений и платежей в бюджет, процентов по ценным бумагам и вложениям, погашении прочих обязательств; - проверка правильности составления приходно-расходной сметы Партнерства, годового отчета, отчетной документации для налоговых органов, статистических органов, иных органов государственного управления; - иные функции, относящиеся к контролю за финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства, за деятельностью Правления и его Председателя. 3.2. Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право: - получать от органов управления Партнерства все затребованные комиссией документы, необходимые для ее работы материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии; - получать беспрепятственный допуск во все служебные помещения Партнерства, а также в случае необходимости опечатывать денежные хранилища, материальные склады, архивы и другие служебные помещения Партнерства на период проведения проверки в целях сохранности находящихся в них ценностей и документов; - изымать из дел отдельные документы (с оставлением в делах акта изъятия и копий изъятых документов), если в ходе проверки будут обнаружены подделки, подлоги или иные злоупотребления; - делать запросы и получать материалы из иных официальных источников для независимой оценки информации о материальном и финансовом состоянии Партнерства; - требовать письменного и (или) личного объяснения от любых сотрудников Партнерства, членов Партнерства, включая членов правления Партнерства и его Председателя, по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок и находящимся в компетенции Ревизионной комиссии; - привлекать в случае необходимости на договорной основе для проведения проверки (ревизии) специалистов в соответствующих областях (права, экономики, финансов, бухгалтерского учета, управления, экономической безопасности и других), а также специализированные организации; - вынесение на рассмотрение должностных лиц органов управления Партнерства вопрос о применении мер дисциплинарной и материальной ответственности к сотрудникам Партнерства, а также членов и должностных лиц органов управления Партнерства, в случае нарушения ими Устава Партнерства и внутренних документов Партнерства в области осуществления финансово-хозяйственной деятельности; - выдавать предписания должностным лицам органов управления Партнерства о принятии ими безотлагательных мер в связи с выявленными нарушениями, если непринятие таких мер может повлечь утрату ценностей, документов или способствовать дальнейшим злоупотреблениям; - созывать в пределах своих полномочий внеочередное Общее собрание членов Партнерства по результатам проверки при создании угрозы интересам Партнерства и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов Правления Партнерства и Председателя правления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства и настоящим Положением; - вносить предложения в повестку дня Общего собрания Партнерства, в том числе и по досрочному прекращению полномочий ее отдельных членов по основаниям, предусмотренным в п.6.6. настоящего Положения, а также предложения по внесению изменений и дополнений в настоящие Положение; - обжаловать отказ Правления Партнерства о проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства по требованию Ревизионной комиссии в суд. 3.3. Ревизионная комиссия Партнерства обязана: - проверять выполнение правлением Партнерства и Председателем правления решений Общих собраний членов Партнерства, законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления Партнерства, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Партнерства, состояние его имущества; - осуществлять плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности Партнерства не реже чем один раз в год, а также внеочередные проверки в соответствии с Уставом Партнерства и данным Положением; - отчитываться о результатах ревизии перед Общим собранием членов Партнерства с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений в письменном виде; - своевременно докладывать Общему собранию членов Партнерства обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления Партнерства; - осуществлять контроль за своевременным рассмотрением Правлением Партнерства и Председателем правления заявлений членов Партнерства; 3.4. Члены Ревизионной комиссии Партнерства обязаны: - лично участвовать в заседаниях Ревизионной комиссии, в проведении проверок финансовой и хозяйственной деятельности Партнерства, в том числе деятельности Правления Партнерства и его Председателя; - нести ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства и настоящим Положением; - нести ответственность за неверные заключения по результатам проверки (ревизии), мера которой определяется Общим собранием Партнерства, законодательством Российской Федерации и Уставом Партнерства. 3.5. Ответственность члена Ревизионной комиссии за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и не установленной нормативными актами, Уставом Партнерства и Общим собранием членов Партнерства, устанавливается равной ответственности члена Партнерства за нарушения требований Устава Партнерства. Ответственность гражданина, привлеченного к работе Ревизионной комиссии, устанавливается гражданско-правовым договором, заключенным таким гражданином с Партнерством. 4. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок 4.1. Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства, а также деятельности Правления Партнерства и его Председателя осуществляется не реже одного раза в год. Плановая проверка (ревизия) производится не позднее, чем за месяц до проведения годового Общего собрания членов Партнерства в соответствии с планом работы Ревизионной комиссии. 4.2. План работы Ревизионной комиссии Партнерства утверждается на первом организационном заседании Ревизионной комиссии, проведение которого должно состоятся не позднее, чем через тридцать дней с момента избрания нового состава Ревизионной комиссии на Общем собрании членов Партнерства. 4.3. План работы Ревизионной комиссии Партнерства включает в себя: - определение объектов проверок (виды финансовой и хозяйственной деятельности Партнерства, контроль за своевременным рассмотрением Правлением Партнерства и Председателем данного правления заявлений членов Партнерства; отдельные участки деятельности Партнерства и органов его управления); - определение порядка, сроков и объема проверки по каждому из объектов; - перечень финансовой и (или) хозяйственной документации, необходимой для осуществления проверки каждого из объектов проверки, способов и источников их получения; - определение перечня лиц, которых необходимо привлечь для проведения проверки (для дачи объяснений, разъяснения отдельных вопросов); - временной график проведения заседаний Ревизионной комиссии по решению вопросов о подготовке и проведению проверок деятельности Партнерства, по подведению итогов проверок; - определение членов Ревизионной комиссии Партнерства, ответственных за подготовку к проведению проверок, сбор информации и необходимых документов и материалов, а также за подготовку проекта заключения Ревизионной комиссии к заседанию Ревизионной комиссии по подведению итогов проверки; - иные вопросы, связанные с организацией проведения заседаний и проверок Ревизионной комиссией Партнерства. 4.4. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства, в том числе деятельности Правления Партнерства и его Председателя осуществляется также в любое время по: - инициативе самой Ревизионной комиссии; - решению Общего собрания членов Партнерства; - по требованию одной пятой общего числа членов Партнерства; - по требованию одной трети общего числа членов Правления Партнерства. 4.5. В случае выявления нарушений член Ревизионной комиссии должен направить председателю Ревизионной комиссии письменное заявление с описанием характера нарушений и лиц, их допустивших, не позднее трех календарных дней с момента их выявления. В течение десяти календарных дней после получения заявления председатель Ревизионной комиссии обязан собрать заседание Ревизионной комиссии. В случае принятия Ревизионной комиссией решения о проведении внеплановой проверки деятельности Партнерства, председатель Ревизионной комиссии обязан организовать внеплановую проверку и приступить к ее проведению. 4.6. В случае принятия Общим собранием Партнерства решения о проведении внеплановой проверки деятельности Партнерства, председатель Ревизионной комиссии в течение трех календарных дней после дня проведения собрания обязан собрать заседание Ревизионной комиссии и определить порядок проведения внеплановой проверки (ревизии). 4.7. Члены Партнерства или члены Правления Партнерства - инициаторы проверки деятельности Партнерства направляют в Ревизионную комиссию письменное требование. Требование должно содержать: - Ф.И.O. членов - инициаторов проверки; - номера участков и иные основания, удостоверяющие права инициаторов на требования проведения проверки; - обоснование необходимости проведения внеочередной проверки (ревизии) деятельности Партнерства. Требование подписывается лично членами Партнерства. 4.8. Требования членов Партнерства - инициаторов проведения внеочередной проверки отправляется ценным письмом в адрес Партнерства с уведомлением о вручении или (и) сдается председателю Ревизионной комиссии. Дата предъявления требования определяется по дате уведомления о его вручении или дате росписи председателя Ревизионной комиссии в получении письменного требования. 4.9. В течение десяти календарных дней с даты предъявления требования Ревизионная комиссия должна принять решение о проведении внеочередной проверки деятельности Партнерства или сформулировать мотивированный отказ от проведения проверки. 4.10. Отказ от проведения внеочередной проверки деятельности Партнерства может быть дан Ревизионной комиссией в следующих случаях: - граждане, предъявившие требование, не являются членами Партнерства на дату предъявления требования; - количество инициаторов предъявленного требования не соответствует положениям пп.2 п. 3 ст. 25 Федерального Закона от 15.04.1998г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"; - в требовании не указаны сведения, позволяющие определенно установить соответствие инициаторов предъявления требования условиям, предусмотренным действующим законодательством для членов Партнерства, имеющих право предъявления таких требований. 4.11. Решение Ревизионной комиссии Партнерства о проведении внеочередной проверки либо об отказе в проведении такой проверки высылается инициаторам проверки в течение трех календарных дней с момента принятия такого решения. 4.12. Инициаторы ревизии деятельности Партнерства вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении проверки деятельности Партнерства, в том числе деятельности Правления Партнерства и его Председателя, отозвать свое требование, письменно уведомив об этом Ревизионную комиссию. 4.13. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества должна быть проведена в течение одного месяца с момента принятия решения о проведении проверки (ревизии). В случае необходимости Ревизионная комиссия может принять решение о продлении срока проведения проверки до двух месяцев. 4.14. Проверка (ревизия) деятельности Партнерства включает в себя: - определение нормативно-правовой базы, регулирующей проверяемый участок деятельность Партнерства; - сбор и анализ финансовых и хозяйственных документов Партнерства, распорядительных документов Правления и его Председателя, показателей бухгалтерской и статистической отчетности и иных документов Партнерства, получение письменных и устных объяснений, относящихся к проверяемым объектам; - осмотр складов, архивов и других служебных помещений Партнерства; - анализ заключенных Партнерством, его органами управления гражданско-правовых договоров и исполнения обязательств по ним; - анализ результатов рассмотрения Правлением заявлений членов Партнерства; - выявление признаков несоответствия действующему законодательству Российской Федерации деятельности Партнерства, деятельности Правления и его Председателя, искажения и недостоверности отражения деятельности Партнерства в бухгалтерской, статистической и иной отчетности и документации Партнерства; - осуществление иных действий, обеспечивающих комплексную и объективную проверку деятельности Партнерства, в рамках полномочий Ревизионной комиссии, закрепленных настоящим Положением. 4.15. При проведении проверки члены Ревизионной комиссии запрашивают необходимые документы и материалы у органов управления Партнерства, в распоряжении которых находятся необходимые документы и материалы, в устном, а при необходимости и в письменном виде. Запрашиваемые документы и материалы должны быть представлены членам Ревизионной комиссии в течение двух календарных дней с момента получения запроса и не позднее пяти календарных дней после ее письменного запроса. 4.16. Член Ревизионной комиссии должен иметь доступ к книгам, учетным записям, деловой корреспонденции и иной информации, относящейся к соответствующим объектам проверки. 4.17. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все полученные документы и материалы, относящиеся к объектам проверки. 4.18. Должностные лица органов управления Партнерства, сотрудники и члены Партнерства обязаны: - создавать проверяющим условия, обеспечивающие эффективное проведение проверки, предоставлять членам Ревизионной комиссии всю необходимую информацию и документацию, а также давать по их запросу (устному или письменному) разъяснения и объяснения в устной и письменной форме; - оперативно устранять все выявленные Ревизионной комиссией нарушения, в том числе по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской и иной финансовой отчетности; - не допускать каких-либо действий при проведении проверки, направленных на ограничение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении проверки. 4.19. По итогам проверки (ревизии) деятельности Партнерства Ревизионная комиссия составляет письменное заключение, которое является документом внутреннего контроля Партнерства. Заключение Ревизионной комиссии должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой. 4.19.1. Вводная часть заключения Ревизионной комиссии должна включать: - название документа в целом - "Заключение Ревизионной комиссии ДПН «Рождествено». - дату и место составления заключения; - дату (период) и место проведения проверки; - основание проверки (решение Ревизионной комиссии, Общего собрания членов Партнерства, инициатива членов Партнерства); - цель и объект проверки (определение законности деятельности Партнерства и его органов управления, установление достоверности бухгалтерской и иной документации, контроль за своевременным рассмотрением Правлением и Председателем правления Партнерства заявлений членов Партнерства, др.); - перечень нормативно-правовых и иных документов, регулирующих деятельность Партнерства, которые были использованы при проведении проверки. 4.19.2. Аналитическая часть должна содержать объективную оценку состояния проверяемого объекта и включать в себя: - общие результаты проверки документации бухгалтерского учета и отчетности и иной документации финансово-хозяйственной деятельности Партнерства; - общие результаты проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций; - иные результаты в соответствии с объектом проверки. 4.19.3. Итоговая часть заключения Ревизионной комиссии представляет собой аргументированные выводы Ревизионной комиссии и должна содержать: - подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, финансовых документах и организационно-распорядительных актах органов управления Партнерства; - информация о выявленных фактах нарушений, установленных действующим законодательством для осуществления деятельности Партнерства, иных фактах нарушений в соответствии с целью проверки; - рекомендации и предложения Ревизионной комиссии по устранению причин и последствий нарушений законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Партнерства. 4.19.4. Заключение Ревизионной комиссии составляется не менее, чем в двух экземплярах не позднее семи дней с момента проведения проверки и подписывается всеми членами Ревизионной комиссии на заседании Ревизионной комиссии по итогам проверки. Один экземпляр заключения остается в делах Ревизионной комиссии, остальные направляются в Правление Партнерства, а в случае проведения внеочередной проверки по требованию членов Партнерства - также этим гражданам, в течение пяти дней с момента его подписания. Результаты проверки представляются Общему собранию членов Партнерства. 4.20. Общее собрание членов Партнерства не может проводиться в заочной форме, если в повестку дня включены вопрос отчета Ревизионной комиссии. 4.21. Партнерство обязано хранить заключения Ревизионной комиссии и обеспечивать доступ к ним по требованию членов Партнерства. 4.22. По результатам внеочередной проверки (ревизии) при создании угрозы интересам Партнерства и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов Правления Партнерства и Председателя правления Ревизионная комиссия в пределах своих полномочий обязана созвать внеочередное Общее собрание членов Партнерства в установленном Федеральным Законом от 15.04.1998г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" и Уставом Партнерства порядке. 4.23. Требование о созыве внеочередного Общего собрания членов Партнерства принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии и направляется в Правление Партнерства. Данное требование подписывается членами Ревизионной комиссии, голосовавшими за его принятие. 4.24. Правление Партнерства обязано в течение семи дней со дня получения требования Ревизионной комиссии Партнерства о проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства рассмотреть указанное требование и принять решение о проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства или об отказе в его проведении. В случае принятия Правлением Партнерства решения о проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства указанное Общее собрание членов Партнерства должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня поступления предложения или требования о его проведении. В случае, если Правление Партнерства приняло решение об отказе в проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства (собрания уполномоченных), оно информирует в письменной форме Ревизионную комиссию Партнерства о причинах отказа. 4.25. Председатель Ревизионной комиссии Партнерства в течение трех календарных дней со дня получения ответа Правления Партнерства обязан собрать заседание Ревизионной комиссии и определить порядок дальнейших действий Ревизионной комиссии : - подготовка заключения Ревизионной комиссии для доклада на внеочередном Общем собрания членов Партнерства; - обжалование отказа правления Партнерства о проведении внеочередного общего собрания членов Партнерства в суд; - другое приемлемое решение в рамках полномочий Ревизионной Комиссии. 5. Организация работы Ревизионной комиссии 5.1. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. На заседаниях Ревизионной комиссии ведется протокол. Протокол заседания Ревизионной комиссии подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола. Заседания Ревизионной комиссии проводятся перед началом и по результатам проверки. 5.2. Уведомление о проведении заседания Ревизионной комиссии Партнерства направляется членам Ревизионной комиссии заказным письмом не позднее, чем за десять календарных дней до даты проведения заседания. 5.3. Все заседания Ревизионной комиссии проводятся в очной форме. 5.4. Заседание Ревизионной комиссии включает в себя следующие этапы: - открытие заседания председателем Ревизионной комиссии; - определение кворума заседания; - оглашение вопросов повестки дня заседания; - выступления с докладами, сообщениями и отчетами по вопросам повестки дня заседания, их обсуждение; - формулирование председателем Ревизионной комиссии проекта решения по вопросам повестки дня; - голосование по вопросам повестки дня заседания; - подведение итогов голосования; - оглашение решений Ревизионной комиссии по вопросам повестки дня; - оформление протокола заседания Ревизионной комиссии. 5.5. Заседание Ревизионной комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем участвуют более половины членов Ревизионной комиссии. В случае отсутствия кворума, заседание Ревизионной комиссии переносится на более поздний срок, но не более, чем на десять календарных дней. 5.6. Заседания Ревизионной комиссии ведет председательствующий. Председательствующим на заседаниях Ревизионной комиссии является председатель Ревизионной комиссии Партнерства. В случае отсутствия на заседании председателя Ревизионной комиссии, председательствующий избирается на заседании Ревизионной комиссии из числа членов Ревизионной комиссии. 5.7. При решении вопросов каждый член комиссии обладает одним голосом. Решения, акты и заключения Ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов при помощи поименного голосования или простым поднятием руки, присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Ревизионной комиссии. 5.8. Члены Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение и довести его до сведения Правления Партнерства и его Председателя, Общего собрания членов Партнерства. 5.9. Протокол заседания Ревизионной комиссии должен содержать: - дату, время и место проведения заседания - перечень членов Ревизионной комиссии и лиц, присутствующих на заседании; - информацию о кворуме заседания; - вопросы, включенные в повестку дня заседания; - основные положения выступлений, докладов и отчетов по вопросам повестки дня; - итоги голосования; - решения, принятые Ревизионной комиссией. 5.10. Протокол заседания Ревизионной комиссии составляется не менее, чем в двух экземплярах не позднее семи дней с момента проведения заседания, подписывается Председателем и Секретарем Ревизионной комиссии и заверяется круглой печатью Партнерства. 5.11. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии подшиваются в книгу протоколов заседаний данного органа, которая должна постоянно храниться в делах Партнерства. Книга протоколов должна в любое время предоставляться любому члену Партнерства для ознакомления. 5.12. Копии протоколов заседаний и решений Ревизионной комиссии и выписки из данных протоколов, заверенные подписью председателя Ревизионной комиссии и печатью Партнерства, представляются членам Партнерства по их требованию, а также органу местного самоуправления, на территории которого находится Партнерство, органам государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, судебным и правоохранительным органам, организациям в соответствии с их запросами в письменной форме. 6. Порядок избрания и досрочного прекращения полномочий членов Ревизионной комиссии 6.1. Выдвижение кандидатов в Ревизионную комиссию осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства и настоящим Положением. 6.2. Голосование при выборах Ревизионной комиссии проводится отдельно по каждой кандидатуре в члены Ревизионной комиссии. Решение о включении конкретного лица в состав Ревизионной комиссии принимается простым большинством голосов членов, принимающих участие в общем собрании членов Партнерства. 6.3. Если по итогам голосования на Общем собрании членов Партнерства кандидат прошел одновременно в какой-либо орган управления и в Ревизионную комиссию Партнерства, то он вправе выбрать членство в одном из этих органов. На освободившуюся должность Общее собрание членов Партнерства выдвигает новую кандидатуру. 6.4. Член Ревизионной комиссии вправе по своей инициативе выйти из ее состава в любое время, письменно известив об этом остальных ее членов. 6.5. Полномочия члена Ревизионной комиссии прекращаются автоматически в связи с его вхождением в органы управления Партнерства или наступления одного из событий, предусмотренных п.2.6. данного Положения. 6.6. Полномочия отдельных членов или всего состава Ревизионной комиссии могут быть прекращены досрочно решением Общего собрания членов Партнерства по следующим основаниям: - по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов Партнерства; - отсутствие члена Ревизионной комиссии на ее заседаниях или неучастие в ее работе в течение шести месяцев; - при проведении проверок члены (член) Ревизионной комиссии ненадлежащим образом изучили все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, что повлекло за собой неверные заключения Ревизионной комиссии; - невыполнение отдельными членами Ревизионной комиссии или Ревизионной комиссией в целом п. 3.4. настоящего Положения; - совершения иных действий (бездействия) членов Ревизионной комиссии, повлекших неблагоприятные для Партнерства последствия. 6.7. Досрочное расторжение гражданско-правовых договоров с гражданами, привлеченными к работе в составе Ревизионной комиссии в соответствии с п.2.7 настоящего Положения, от имени Партнерства осуществляет Председатель правления Партнерства по решению Общего собрания членов Партнерства. 6.8. В случае, когда число членов Ревизионной комиссии становится менее половины от избранного числа, предусмотренного уставом Партнерства и настоящим Положением, Правление Партнерства обязано созвать внеочередное общее собрание членов Партнерства для избрания нового состава Ревизионной комиссии. Оставшиеся члены Ревизионной комиссии осуществляют свои функции до избрания нового состава Ревизионной комиссии внеочередным Общим собранием членов Партнерства. В случае досрочного прекращения полномочий Ревизионной комиссии полномочия вновь избранных членов Ревизионной комиссии действуют до следующего момента избрания (переизбрания) Ревизионной комиссии Общим собранием членов Партнерства. 6.9. Если внеочередное Общее собрание членов Партнерства досрочно прекратило полномочия всего состава Ревизионной комиссии в целом или ее отдельных членов, в результате чего их число стало менее половины от избранного состава, и не избрало новый состав Ревизионной комиссии (отдельных ее членов), то в течение не более семи календарных дней с момента принятия данного решения, Правление Партнерства обязано принять решение о созыве внеочередного Общего собрания членов Партнерства с пунктом повестки дня об избрании нового состава Ревизионной комиссии. Правление Партнерства устанавливает срок внесения предложений по кандидатам в состав Ревизионной комиссии. Вносить предложения по кандидатам в состав Ревизионной комиссии имеют право члены Партнерства. 7. Заключительные положения Настоящее Положение о Ревизионной комиссии принимается Общим собранием членов Партнерства простым большинством голосов на правах внутреннего Регламента Партнерства.
Категория: Документы ДНП | Добавил: thunter
Просмотров: 3078 | Загрузок: 153 | Рейтинг: 3.0/1