Пятница
26.04.2024
07:30
Категории раздела
Квитанции [0] Документы ДНП [3] Нормативная документация [4]
Разное [5]
Поиск
Погода
онлайн радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не работает радио? Жми тут
(радио откроется в медиа-плеере)
На карте
Яндекс.Пробки
нашему сайту
Статистика

ДНП "РОЖДЕСТВЕНО"

Каталог файлов

Главная » Файлы » Документы ДНП

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПРАВЛЕНИЯ
[ Скачать с сервера (32.4 Kb) ] 13.04.2012, 13:05
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПРАВЛЕНИЯ ДНП «Рождествено»
Раздел I
Правовое положение правления садоводческого
некоммерческого партнерства
Статья 1. Правовой статус правления партнерства.
1.Правление садоводческого некоммерческого партнерства (ДНП) является исполнительным органом партнерства.
2.Правление ДНП отвечает за всю организационно-управленческую работу в партнерстве по выполнению требований Федерального закона от 15 апреля 1998г. №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» (далее – Федеральный закон №66-ФЗ), иного российского законодательства, региональных нормативных актов Московской области и Устава партнерства.
3.Основная деятельность правления ДНП заключается в обеспечении выполнения решений (постановлений) общих собраний членов партнерства (собраний уполномоченных) и оперативном руководстве текущей деятельностью партнерства.
4.В своей деятельности правление ДНП подотчетно общему собранию членов партнерства (собранию уполномоченных).
5.В своей финансово-хозяйственной и управленческой деятельности правления ДНП подконтрольно общему собранию и ревизионной комиссии партнерства.
6.Правление ДНП правомочно решать все вопросы, отнесенные к его ведению Федеральным законом №66-ФЗ и Уставом партнерства.
7.Правление ДНП рассматривает предложения и рекомендации ревизионной комиссии партнерства и иных его комиссий, информируя о принятых по ним мерам заинтересованные комиссии.
8.Свою работу правление ДНП осуществляет на коллегиальной основе.
9.Правление ДНП принимает решения в пределах своей компетенции.
10.Решение правления ДНП обязательно для исполнения всеми членами партнерства и не членами партнерства, имеющими в собственности земельные участки на территории партнерства, и его штатными и внештатными работниками.
11.Правление ДНП возглавляет председатель правления.
Статья 2. Компетенция правления партнерства.
1. Компетенция правления ДНП в соответствии с п. 3 ст. 22 Федерального закона № 66-ФЗ относится:
1).практическое выполнение решений общих собраний членов партнерства (собрания уполномоченных);
2).оперативное руководство текущей деятельности партнерства и принятия коллегиальных решений по всем вопросам, относящимся к его ведению;
3).принятия решения о проведении внеочередного общего собрания или об отказе в его проведении;
4).составление ежегодных приходно-расходных смет и отчетов об их исполнении;
5).распоряжение материальными и нематериальными активами партнерства в пределах, необходимых для обеспечения его текущей деятельности; экономное расходование денежных средств партнерства;
6).организационно-техническое обеспечение работы общего собрания членов партнерства( собрания уполномоченных);
7).организация учета и отчетности партнерства;
8).подготовка плана работы правления, годового отчета о проведенной работе и представления их общему собранию на рассмотрение и утверждение;
9).организация строительства, ремонта и содержания зданий, строений, сооружений, инженерных сетей, дорог и других объектов общего пользования;
10).организация охраны имущества партнерства и имущества его членов, в том числе введение при необходимости в дополнение к сторожевой охране групповых дежурств членов партнерства;
11).организация страхования имущества партнерства и имущества его членов;
12).приобретение и доставка посадочного материала, садового инвентаря, удобрений и химикатов;
13).обеспечение ведения делопроизводства партнерства и содержание архива;
14).определение служебных обязанностей штатных работников партнерства, прием на работу в товарищество лиц по трудовым договорам (контрактам), их перемещение и увольнение, поощрения и наложения на них взысканий, ведение учета работников;
15).контроль за своевременным внесением вступительных, членских и целевых взносов, оплата потребляемой электроэнергии;
16).совершение от имени партнерства гражданско-правовых сделок;
17).осуществление коммерческой и внешнеэкономической деятельности партнерства;
18).оказание членам партнерства содействия в безвозмездной передаче плодовой, ягодной и овощной продукции детским домам, дошкольным образовательным учреждениям, домам-интернатам для престарелых и инвалидов;
19).создание в помощь членам правления общественных комиссий из членов партнерства: по помощи в разрешении земельных споров, по землеустройству, по дорогам и землепользованию, по дренажам и водоемам, по пожарной, экологической и санитарной безопасности, по благоустройству, по проверке соблюдения правил потребления электроэнергии и иных, а так же организация их работы;
20).планирование и организация ежегодных коллективных работ социально-хозяйственного назначения: по благоустройству территории партнерства, общих агротехнических мероприятий по борьбе с сорняками и вредителями сельскохозяйственных культур, по обеспечению пожарной безопасности, работ иного характера;
21).обеспечение информирования и оповещения членов партнерства о проводимых общих собраниях, коллективных и иных общественных мероприятий, а так же о решениях принятых общими собраниями и правлением партнерства;
22).обеспечение соблюдения товариществом и его членами законодательства РФ и Устава партнерства;
23).рассмотрение заявлений, жалоб и предложений членов партнерства;
24).заключение договоров с садоводами, добровольно вышедшими из партнерства, на право пользования объектами инфраструктуры, принадлежащими партнерству, и услугами партнерства за соответствующую плату;
25).осуществление мер по прекращению пользования общими системами электроснабжения, другими объектами партнерства лицами, добровольно вышедшими из партнерства, исключенными из партнерства, а так же садоводами – индивидуалами в случае неуплаты ими установленных договорами взносов за пользование этими объектами и услугами партнерства.
2.Правление партнерства в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом партнерства в праве принимать решения по другим вопросам, необходимые для достижения целей деятельности ДНП и обеспечения его нормальной работы, за исключением вопросов, отнесенных законом к исключительной компетенции общего собрания членов ДНП.
Статья 3. Полномочия председателя правления.
1.Председатель правления является органом управления партнерства, его исполнительным и распорядительным органом.
2.Полномочия председателя правления ДНП определены ст. 23 Федерального закона №66-ФЗ от 15 апреля 1998г. и Уставом партнерства «Рождествено».
3.Председатель правления отвечает за состояние руководства всей текущей деятельностью партнерства и коллегиальной деятельностью правления, за выполнение решений общих собраний.
4.При руководстве деятельностью правления партнерства председатель правления обязан правильно сочетать в своей работе принципы единоначалия в объеме своих полномочий и коллегиальности.
5.Общим собранием ДНП из числа членов правления, выбирается заместитель председателя правления, отвечающий за деятельность правления в отсутствии председателя.
Раздел II
Основные принципы работы правления партнерства
Статья 4. Принципы работы правления ДНП
1.Правление партнерства, являясь исполнительным органом, основной деятельностью которого является практическая реализация решений общих собраний и оперативное руководство текущей деятельностью партнерства, осуществляет свою работу на коллегиальной основе при строгом соблюдении других принципов: законности, плановости, социальной справедливости, демократии и гласности, оперативности в принятии и обеспечении выполнения решений, ответственности за разрешение социально-хозяйственных проблем в партнерстве.
2.В целях повышения ответственности членов правления за каждым из них на первом собрании правления закрепляются конкретные участки работ, в частности:
- организация и застройка территории партнерства;
- обеспечение электроснабжения
- ремонт дорог, проверка состояния дренажей (кюветов) дорог и проездов;
- организация и проверка охраны, в том числе организованная членами ДНП в местах своих земельных участков;
- пожарная, экологическая и санитарно-эпидемиологическая безопасность;
- обеспечение помощи в решении земельных конфликтов между членами партнерства;
- благоустройство и организация культурного отдыха;
- обеспечение распорядка партнерства;
- ведение бухгалтерского учета и отчетности;
- ведение делопроизводства в правлении партнерства.
3.Следование указанным в п. п. 1-2 принципам позволяет правлению партнерства достигать наиболее разумных, социально, экономически и юридически грамотных решений, добиваться реализации решений общего собрания и обеспечивать достижений уставных целей и задач партнерства.
Статья 5. Коллегиальность в работе правления.
1.Правление партнерства коллегиально решает все вопросы пределах своей компетентности в соответствии с годовыми планами работы и приходно-расходными сметами в интересах выполнения социально-хозяйственных и иных задач, вытекающих из:
- норм законодательства РФ;
- прав и обязанностей правления ДНП, изложенных в Федеральном законе №66-ФЗ и Устава партнерства;
- решений общих собраний членов партнерства (собраний уполномоченных);
- результатов контроля финансово-хозяйственной деятельности ДНП;
- результатов контроля соблюдения законодательства в партнерстве.
2.Принятию коллегиальных решений правления должно предшествовать изучение председателем и членами правления социально-хозяйственных проблем партнерства, положения дел на различных участках работы, анализ имеющихся недостатков и нарушений в деятельности правления.
Статья 6. Сочетание коллегиальности с единоначалием.
1.Возглавляющий правление партнерства председатель правления, который согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона №66-ФЗ и Уставу ДНП является самостоятельным исполнительным органом партнерства, наделен определенными полномочиями, осуществляемыми им на основе принципа единоначалия. В связи с этим председатель правления партнерства в своей работе обязан правильно сочетать два принципа – коллегиальность (коллективная совещательная, распорядительная и исполнительная деятельность правления) и единоначалие (единоличная исполнительная и распорядительная деятельность председателя).
2. Председатель правления обязан следовать содержащемуся в Федеральном законе №66-ФЗ и Уставе партнерства четкому разграничению компетенции правления и полномочий председателя правления. Он не в праве единолично решать вопросы, отнесенные к компетенции правления партнерства.
В свою очередь правление, как исполнительный орган, не в праве принимать решения, нарушающие компетенцию председателя правления.
Статья 7. Принцип законности в работе правления.
1.Принцип законности в работе правления партнерства выражается в том, что при рассмотрении и решении вопросов, вынесенных на заседание правления, председатель и члены правления должны руководствоваться действующим законодательством и Уставом партнерства.
2.принимаемые правлением решения не должны противоречить нормам российского законодательства, Уставу партнерства.
Статья 8. Принцип социальной справедливости.
1.Принцип социальной справедливости в работе правления партнерства состоит в том, что оно должно защищать прежде всего права и законные интересы партнерства, как юридического лица и его членов, установленные и гарантируемые Конституцией РФ, Федеральным законом №66-ФЗ, другими законами РФ, законами субъектов РФ, а также Уставом партнерства.
Статья 9. Принцип демократии и гласности.
1.прицип демократии и гласности в работе правления заключается в том, что члены правления в праве:
- участвовать в работе всех собраний правления, в обсуждении внесенных в повестку дня вопросов и принятии по ним решений;
- получать информацию о работе правления партнерства в периоды своего отсутствия;
- требовать представления им для ознакомления протоколов общих собраний и собраний правлений;
- при голосовании против принятого собранием решения требовать внесения в протокол собрания правления своего особого мнения и доведения его до сведения общего собрания.
2.Принцип демократии и гласности в работе правления выражается также в:
- широком привлечении к работе правления членов партнерства, использовании их инициативы в постановке и подготовке вопросов для внесения на рассмотрение правления, их участии в работе создаваемых при правлении комиссий и т.д.;
- обязательном доведении до всех членов партнерства принятых правлением решений;
- привлечении членов партнерства к реализации решений общих собраний и правления, а также контролю за выполнением принимаемых решений;
- праве членов партнерства знакомиться с протоколами собраний правления и требовать предоставления заверенных выписок из них.
Статья 10. Планирование работы правления.
1.Соблюдение принципа плановости в работе правления способствует четкой организации деятельности правления, обеспечению им успешного выполнения решений общих собраний и возникающих социально-хозяйственных проблем.
2.Проект о годовых планах правления и приходно-расходных смет готовится председателем правления при активном участии бухгалтера-кассира (казначея) и членов правления.
3.При разработке планов и смет учитываются предложения и рекомендации ревизионной комиссии партнерства.
4.Подготовленный план работы правления и приходно-расходная сета, одобренная правлением, выносятся на рассмотрение и утверждение общего собрания.
5.Копии утвержденных плана работа и приходно-расходной сметы выдаются ревизионной комиссии для использованию в ее работе.
6.Выписки из плана работы и сметы могут выдаваться членам правления в части, касающейся их ответственности за обеспечение выполнения соответствующих плана и сметы.
7.В ходе работы правление партнерства, в связи с возникающими проблемами, может вносить в свой план работы необходимые дополнения и изменения.
Статья 11. Принцип оперативности в работе правления.
1.Принцип оперативности в работе правления партнерства состоит в том, что решения общих собраний и свои собственные решения оно обязано реализовать в намеченные сроки, в полном объеме и с надлежащим качеством.
2.Достижению указанных в п. 1 должны способствовать профессионализм в организованной и финансово-хозяйственной деятельности, дисциплинированность, исполнительность и настойчивость членов правления и его председателя, их высокая ответственность за порученное дело, а также хорошо налаженный контроль за ходом реализации намеченных работ и (или) мероприятий.
Статья 12. Принцип ответственности в работе правления.
1.Принцип ответственности за решение социально-хозяйственных и иных проблем в партнерстве предусматривает:
- обязанность председателя и членов правления партнерства, выполняющих поручения по решению социально-хозяйственных и иных проблем в партнерстве, действовать в интересах партнерства и его членов, вести дела грамотно, добросовестно и разумно;
- персональную ответственность перед товариществом за невыполнение или ненадлежащее выполнение порученного дела, за причинение убытков партнерству своими действиями или бездействием;
- привлечение лиц, выполняющих управленческие функции в партнерстве и допустивших финансовые злоупотребления или нарушения, нанесение материального ущерба и морального вреда, к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности;
- член правления, не присутствующий на собраниях правления без уважительной причины более четырех раз и не выполняющий возложенные на него функции и обязанности, считается потерявшим связь с правлением и выбывшим из состава правления, с восстановлением членства только по решению общего собрания партнерства.
Раздел III
Подготовка собраний правления
Статья 13. Периодичность собраний правления партнерства.
1.Собрания правления партнерства проводится по мере необходимости, как правило, один раз в две недели, но не реже чем один раз в три месяца.
2.Председатель правления может распорядиться о проведении внеочередного собрания правления по своей инициативе, либо по предложению ( требованию ) не менее 1/3 общей численности членов правления.
3.Вся организационно техническая и информационная подготовка проведения собраний правления возлагается на председателя правления, его заместителя и секретаря правления.
4.С согласия всех прибывших на собрание членов правления заседание правления при наличии соответствующих оснований (не подготовленность основных вопрос вопросов повестки дня и др.) может быть отложено, но не более чем на двухнедельный срок.
Статья 14. Повестка дня собрания правления.
1.Председатель правления ведет собрание, доводит до сведенья членов правления повестку дня и регламент заседания, которые утверждаются правлением.
В отсутствие председателя собрание правления открывает и ведет его заместитель.
2.Повестка дня плановых собраний правления должна охватывать вопросы:
- предписанные общим собранием и включенные в годовой план работы правления;
- включенные в повестку дня по предварительному решению правления;
- предварительно рекомендованные контрольными комиссиями партнерства;
- иные вопросы, рассмотрение которых диктуются возникающими в партнерстве проблемами.
3.Инициатива внесения на обсуждение правления новых вопросов и проектов решений по ним принадлежит председателю правления, членам правления, контрольным комиссиям партнерства, членам партнерства.
4.Правление партнерства обязано обсудить на своем собрании предложения и рекомендации, содержащиеся в актах ревизии и справках проверки ревизионной комиссии.
5.Предложения новых вопросов в повестку дня собрания правления могут вноситься перед заседанием или при открытии заседания правления до утверждения повестки дня. Они могут быть приняты или отвергнуты простым большинством голосов членов правления, присутствующих на данном собрании.
6.В обязательном порядке в повестку дня собрания правления включаются вопросы, решения которых не терпят отлагательства.
7.Члены правления в конце собрания могут вносить предложения относительно повестки дня следующего или дальнейших заседаний правления, если это диктуется конкретными обстоятельствами управленческой деятельности правления.
Статья 15. Подготовка материалов к обсуждению на собрании правления партнерства.
1.Председатель правления, его заместитель и секретарь правления готовят необходимые материалы по каждому вопросу повестки дня очередного собрания правления.
2.Первоначально все материалы для обсуждения на собрании правления должны быть подготовлены теми лицами и комиссиями, которые в соответствии с настоящим Регламентом обладают правом внесения вопросов на рассмотрение правления. Подготовленные ими материалы должны быть не позже чем за два дня до собрания правления доложены председателю правления или его заместителю.
3.Проекты решения правления готовят инициаторы внесения вопросов на рассмотрение правления, которые отвечают за соответствующие участки работы. Проекты решений правления, устанавливающие задания для членов правления, рабочих комиссий при правлении партнерства, должны содержать: цель и задачи, силы и средства, пути и сроки их выполнения, объем или перечень мероприятий, фамилии ответственных за реализацию решений и при необходимости контролирующих лиц.
4.Проекты решений должны быть подготовлены и представлены председателю правления не позже чем за два дня до собрания правления.
Раздел IV
Порядок проведения собраний правления
Статья 16. Организация собраний правления.
1.Собрание правления проводят на территории партнерства, как правило, в помещение правления в удобное для его работы время. Продолжительность собраний не должны превышать трех часов с одним перерывом в 10-15 минут.
2.Обсуждение вопросов по повестке дня начинается с рассмотрения заявлений, жалоб и предложений членов партнерства.
3.Продолжительность докладов информации по вопросу не должна превышать 10 минут, выступление при обсуждении докладов 5 минут, повторных выступлений – 2 минут, вопросы к докладчикам и справки – 1 минута.
4.Члены ревизионной комиссии партнерства вправе присутствовать на собрании правления с правом совещательного голоса.
5.Собрания правления могут проводится в присутствии лиц, заинтересованных в определенном решении вопросов, а также приглашенных или вызванных на собрание для участия рассмотрении того или иного вопроса.
6.Члены комиссий, созданных и работающих при правлении, члены партнерства, а так же штатные работники партнерства, приглашенные или вызванные на собрание правления, участвуют в работе с правом совещательного голоса.
Статья 17. Правомочность собраний правления.
1.Для правомочия решений правления необходимо присутствие на его собраниях не менее 2/3 состава правления.
2.Председатель правления (либо его заместитель) не в праве открывать собрание, если отсутствует установленный кворум.
3.Члены правления, опоздавшие к началу собрания, обязаны объяснить причину опоздания.
4.Члены правления, отсутствующие на предшествующем собрании и не поставившие в известность председателя правления об уважительности причин своего отсутствия обязаны дать необходимые объяснения на открывшемся собрании.
Статья 18. Порядок обсуждения вопросов на собрании.
1.Собрания правления должны начинаться с доведения председателем правления или секретарем правления информации о выполнении ранее принятых решений. Обычно такая информация принимается к сведению.
В случае срывов выполнения ранее принятых решений правления, в результате чего наносится ущерб партнерству, правление должно сразу же принять необходимые меры: заслушать объяснения виновников срыва из числа членов правления, наметить меры по обеспечению обязательного выполнения невыполненных решений.
2.После доведения информации о ходе выполнения решений правление утверждает повестку дня собрания в соответствии со ст. 11 настоящего Регламента и приступает к обсуждению внесенных в повестку дня собраний.
3.В процессе обсуждения вопросов, включенных в повестку дня собрания, члены правления вправе:
- требовать от докладчиков пояснений, дополнительной аргументации и мотивировку выдвинутых положений и предлагаемых решений;
- вносить предложения об изменении решений или его доработке;
- отложить обсуждение вопроса из-за недостаточной подготовленности.
Статья 19. Порядок принятия правлением решений.
1.Правление партнерства выражает свою волю на собраниях путем принятия управленческих решений на основе имеющихся у него полномочий (компетенции) и в пределах правовых норм, относящихся к данному вопросу.
2.Принимаемые правлением решения должны соответствовать действующему законодательству и Уставу партнерства, они не должны касаться полномочий общего собрания. Решения правления, направленные на обеспечение реализации решений общего собрания, могут принимать лишь значение: «Во исполнение решения общего собрания…» или «В целях реализации решения общего собрания…».
3.В отношении подготовленных и одобренных отчетов правления и проектов приходно-расходных смет, а также иных документов, отнесенных к компетенции общих собраний, правление принимает решение о представлении их общему собранию на рассмотрение и утверждение.
4.При необходимости в связи с возникающими проблемами правление вправе принимать решения о рекомендации общему собранию включить тот или иной вопрос в повестку дня собрания.
5.Все предлагаемые на собрании решения принимаются правлением после коллегиального обсуждения.
6.Решения правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании. При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя правления является решающим.
7.Председатель правления при несогласии с решением, принятым правлением, вправе обжаловать это решение общему собранию.
8.Член правления в случае несогласия с решением, принятым правлением, вправе потребовать зафиксировать свое особое мнение в протоколе заседания правления и довести его до сведения общего собрания в установленном порядке: при личном выступлении на собрании, подачей письменного заявления и др.
9.Решения правления имеют обязательную силу для членов партнерства и работников, принятых на работу в товарищество по трудовому соглашению.
10.Члены партнерства вправе обжаловать решение правления общему собранию и (или) в суд.
11.Решение правления может быть отменено или изменено решением общего собрания членов партнерства (собрания уполномоченных), если оно будет признано нарушающим законодательство Устав ДНП,
Статья 20. Доведение решений правления до членов партнерства.
1. Решения правления доводятся до членов партнерства в 7-дневный срок через членов правления и лиц, заинтересованных в решении тех проблем, которыми вызваны данные решения.
2.Решения правления, подписанные председателем правления, могут вывешиваться на информационные щиты (стенды) в конторе правления и иных местах на территории партнерства.
3.При необходимости доведения решения правления до сведения отдельных членов партнерства эти решения доводятся до указанных лиц персонально под личную роспись.
4.Протоколы собраний правления, заверенные выписки из них, копии решений правления представляются членам партнерства для ознакомления либо обжалования по их требованию.
Статья 21. Ведение и оформление протоколов собрания правления партнерства.
1. Ведение протоколов собраний правления осуществляют председатель правления и секретарь правления.
2. Протокол собрания правления ведется в произвольной форме, но с обязательным указанием даты проведения собрания, списка присутствовавших членов правления и приглашенных, повестки дня, порядка рассмотрения вопросов с указанием докладчиков и участников обсуждения докладов, основных положений их выступлений и выдвинутых предложений, четкого изложения принятых решений и итогов голосования по ним.
3. Протоколы собраний правления оформляются, как правило, в двух экземплярах (1 - в папку протоколов, 2 – рабочий), подписываются председателем правления и членами правления, присутствовавшими на данном собрании и принимавшими участие в обсуждении вопросов повестки дня. Члены правления, которые не присутствовали на данном собрании правления, подписывают протокол с пометкой «Ознакомлен».
По желанию членов правления копии протоколов могут быть выданы на руки, заверенные председателем и секретарем правления с печатью партнерства.
4. Копии протоколов собраний правления или выписки из них могут высылаться в органы местного самоуправления по их письменному мотивированному запросу.
5. По требованию любого члена партнерства ему выдаются необходимые выписки из протоколов собраний правления, подписанные председателем правления и заверенные печатью партнерства.
Раздел V
Организация выполнения принятых решений
и контроль за их выполнением
Статья 22. Организация выполнения решений.
1. Используя свои полномочия, организационно-управленческие и контрольные функции, правление добивается обязательного выполнения принятых общим собранием и самим правлением решений.
2. На обеспечении практической реализации решений общих собраний и решений правления, которое является наиболее ответственным и наиболее трудным этапом деятельности правления, выполнении этих решений в намеченные сроки в установленных объемах и с надлежащим качеством должны быть сосредоточены организаторские усилия председателя и всех членов правления.
3. Определение персональной ответственности за выполнение принятых общим собранием и правлением решений позволяет правлению и общему собранию усилить спрос с членов правления и других лиц за выполнение порученных им дел. В этих целях правление на своих собраниях должно периодически обсуждать вопросы: «О мерах по обеспечению выполнения решений общего собрания…» и «о ходе выполнения решений общего собрания и правления…».
4. Председатель и члены правления в обязательном порядке отчитываются о расходовании денежных средств и других материальных ценностей, полученных на обеспечение выполнения решений общего собрания и (или) правления.
5. Члены правления, активно работающие в интересах партнерства и его членов, экономящие денежные средства с распорядительных статей, могут быть материально премированы решением правления ДНП.
Статья 23. Контроль выполнения решений правления.
1. Проверка выполнения решений правления возлагается на председателя правления, его заместителя и секретаря правления в соответствии с распределением между ними участков работы.
2. Должностные лица, ответственные за проверку исполнения решений правления, обязаны в установленные для реализации решений сроки осуществлять все виды контроля: предварительный, текущий и последующий.
3. В порядке промежуточного (текущего) контроля правление должно обсуждать на своих собраниях вопросы, связанные с ходом выполнения наиболее важных, сложных и требующих больших сроков для реализации решений общих собраний и своих собственных решений.
4. Выполняя контрольные функции, председатель правлении обязан путем личного контроля, а также систематического получения от членов правления и контрольных органов партнерства сведений о ходе и результатах выполнения либо причинах невыполнения решений общего собрания и решений правления своевременно выявлять и предупреждать угрозы срыва их выполнения, низкое качество производимых работ, утрату денежных средств. По допущенным нарушениям, выявленным лично и по поступившей информации, председатель правления обязан принимать незамедлительные меры.
5. Председатель правления или, по его поручению, секретарь правления регулярно докладывает на заседаниях правления о ходе и результатах выполнения ранее принятых решений.
Статья 24. Отчет правления партнерства о проделанной работе.
1. Правление партнерства ежегодно отчитывается перед общим собранием членов партнерства (собранием уполномоченных) о проделанной работе и выполнении приходно-расходной сметы.
2. Каждые 2 года отчет правления должен содержать данные о проделанной правлением работе за 2-летний отчетный период.
3. Отчет правления готовит председатель правления. Необходимые для подготовки отчета материалы ему представляют бухгалтер-кассир (казначей) и все члены правления, каждый по своему участку работы.
4. Подготовленный отчет рассматривается на собрании правления, по результатам которого принимается решение о предоставлении отчета на утверждение общему собранию.
5. Отчет правления согласно пп. 14 п. 1 ст. 21 Федерального закона №66-ФЗ и Устава партнерства утверждается общим собранием членов партнерства.
Категория: Документы ДНП | Добавил: thunter
Просмотров: 3626 | Загрузок: 144 | Рейтинг: 0.0/0